Как выбрать телескоп -> Астрономия

Страницы: [1]

DIVa IREN
Космос таит в себе множество тайн и загадок, многие из которых до сих пор непонятны для человечества. Далекие планеты, звезды, целые миры, наполненные удивительными для нас вещами. Многие из нас еще в школьном возрасте с огромным интересом ходили на уроки астрономии, и мечтали, что когда мы вырастем, то будем изучать просторы космоса. Конечно, сейчас доступно много качественных картинок и фотографий разнообразных планет, но все они не сравнятся с удивительной возможностью увидеть все это своими глазами.
Как стать начинающим астрономом и начать наблюдение за звездами, планетами и целыми галактиками? Все очень просто. Первое что нужно сделать, это приобрести телескоп для начинающих.

DIVa IREN
Звезды на расстоянии вытянутой руки

Даже если вы горите желанием как можно лучше рассмотреть космос, опытные профессионалы все равно рекомендуют сначала приобрести телескоп для начинающих. С помощью него вы сможете получить необходимые навыки общения со сложной оптикой, а также вы получите возможность увидеть все то, что так долго разглядывали на картинках, но теперь по-настоящему, вживую. Даже небольшой телескоп начального уровня позволит вам прекрасно рассмотреть различные планеты, спутники Земли и Сатурна, большие скопления звезд и туманности.
Как выбрать телескоп

А Луна будет выглядеть настолько близко к вам, что вам будет казаться, что вы можете потрогать ее рукой.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

DIVa IREN
Хороший телескоп для начинающих имеет компактные размеры, а также простое и интуитивно понятное управление, не требующие специальных знаний и подготовки. Как правило, в комплект входят подробные инструкции, электронные карты звездного неба, справочники и многие другое. Так как это оптика начального уровня, телескопы для начинающих купить можно по невысокой цене.

DIVa IREN
На сегодняшний день телескопы в Москве и в других городах России предоставлены в довольно широком ассортименте – есть телескопы для начинающих, обладающих функцией самонаведения, и для профессионалов своего дела, и спрос на них достаточно большой. Увлечение астрономией помогает человеку не только расширять свои знания о природе, но и познать самого себя. Поэтому в наше время многие люди интересуются этой сферой науки, и большая часть из них считают, что им просто необходим домашний телескоп.

Но перед тем как выбрать телескоп, вам необходимо ответить на несколько важных вопросов. Во-первых, это вопрос о том, что вы хотите наблюдать, вторым, также важным моментом является место, в котором вы планируете проводить свои наблюдения – возможно, это будет довольно просторная лоджия, на которой вы с легкостью сможете поместить телескоп любого размера, или, наоборот, очень тесный балкон. Кроме того не забывайте учитывать удаленность места использования телескопа от места его хранения. И третьим параметром, который также необходимо учитывать, это сумма, которую вы готовы потратить на приобретение инструмента. Многие из новичков в сфере астрономии часто задаются вопросом, сколько стоит телескоп. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, цены на них довольно сильно различаются и находятся в пределах от пятнадцати до десяти тысяч долларов. Однако сразу же покупать дорогой домашний телескоп с большими габаритами и множеством различных функций, которые не всегда вам понадобятся, не стоит. Для начала вам вполне хватит недорогой модели, которая не уступает по качеству более совершенным телескопам, но с ним намного проще работать, складывать и устанавливать. В то время как дорогие модели, отличающиеся большими размерами и весом, могут довольно быстро свести на нет, ваше желание заниматься астрономией, так как постоянная переноска его с места хранение на место наблюдения, разборка и сборка будет занимать больше времени, чем вы были готовы на это потратить.

DIVa IREN
Любительские телескопы различаются между собой, прежде всего, диаметром объектива. Так, в объектив, диаметром 5 сантиметров, вы сможете увидеть пятна на Солнце и кратеры на Луне, пояса на диске Юпитера и четырех его галилеевых спутника, кольца Сатурна и фазы Венеры, Нептун и Уран и т.д. Любительские телескопы, обладающие диаметром объектива размером 8 сантиметров, позволят вам рассмотреть детали в горных массивах и кратерах Луны, фазы Меркурия, крупные детали в поясах Юпитера, щель в кольце Сатурна и т.д. В объектив, диаметром 15 сантиметров, вы сможете разглядеть практически все объекты – туманности и галактики каталога Месье, различные детали солнечных пятен, Большое Красное Пятно и другие детали в поясах Юпитера, семь спутников Сатурна, сезонные изменения на поверхности Марса, подробности на терминаторе Венеры и другие. А вот если диаметр вашего любительского телескопа составляет от 25 до 30 сантиметров, через телескоп вы увидите деление Энке в кольце Сатурна и восемь его спутников, диск Урана и пять его спутников, Тритон – спутник Нептуна и другие. Изначально вам необходимо определить для себя, что конкретно вы хотите увидеть в телескоп, после чего выбрать подходящую модель будет намного проще.

Как выбрать телескоп
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.

Это сообщение отредактировал DIVa IREN - 23-03-2016 - 00:08
Как выбрать телескоп

Желаю вам удачи в выборе телескопа и приятных часов, проведенных за созерцанием удивительного творения – Звездного неба)

Это сообщение отредактировал DIVa IREN - 23-03-2016 - 00:09
_Twen_TiK_
Самое что интересное, в этой теме это наверное сам космос!!!
Доколе неизведанное и противоречивое пространство!!! Ужас какой то! Многие ученые бьются бьются, а все ничего не выходит))) Уже и законы новые открыли и Эйнштейна уличили в его так сказать ошибках, а вот космос никак не поддается))И вот сколько он нам предоставит интересного в ближайшие годы никто и предположить не может, так что телескопы телескопами а что же там на самом деле, жуть как интересно)))
Volodya674
Деед
В соседней теме Lahme даёт Реланиуму интересную ссылку по этому вопросу. http://www.sxnarod.com/teleskop-t.html#entry17926429
Macek
Но в городе и даже в его окрестностях из за засветки небо ночью плохо видно и звёзды тоже.Это хорошо в полной темноте наблюдать.Поэтому в большом городе в телескопе смысла нет.
DIVa IREN
(Масек @ 18.04.2016 - время: 01:18)

Видно хуже понятное дело. Но не ехать же в тундру для этого. Хотя качество телескопов сейчас значительно выше прежних и можно любоваться небом.
Macek
(DIVa IREN @ 18.04.2016 - время: 11:16)
(Масек @ 18.04.2016 - время: 01:18)
Значит телескоп надо выбирать также как и член!Чем длиннее и толще и больше тем лучше!Всё просто.И в интернет магазинах они есть с доставкой на дом.
DIVa IREN
(Масек @ 21.04.2016 - время: 02:38)

не уверена,что качество членов\телескопов зависит от толщины и длины)
оптика(опыт) главное в этом деле!
Mart@
:)Вспомнила,как в детстве мастерила телескоп по рецепту из журнала"Наука и Жизнь")Звездное небо,да и просто небо,завораживает бесконечностью)
Семёныч
Если жить в большом городе, телескоп не нужен. Ничего в нём разглядеть нельзя. Рекомендую для начала достать "занимательную астрономию" автор не особо важен и просто почитать. Вы узнаете очень много интересного просто смотря на звёзды. Ведь это необыкновенно интересно узнать, как называются звёзды в большой медведице и вообще почему она медведица, узнать о царе Эрихтоне, том самом, что изобрёл колесницу, держащего на плечах козу и целую историю о ней и увидеть двух маленьких козлят один из которых является самой большой звездой видимой с земли, узнаете, как скорпиону Лакайль отрезал клешню и появилось созвездие весов… Вобщем вы узнаете названия и историю звёзд, искателя комет Мессье, Глухого юношу Гудрайка. Это очень интересно. А вы пробовали в дальнем подмосковье посмотреть холодной зимой на небо? Вы будете потрясены! Все звёзды цветные. Правда! Вобщем лучше ограничится биноклем на первое время, а телескопы уже для тех, кто уж очень увлечётся. Не стоит тратить деньги и силы на дальние ночные поездки и целую эпопею по правильной установке телескопа. Уверяю вас, в полевой бинокль вы увидите стоооолько интересного, что захочется узнать ещё и ещё, и доставать новые книги, ну а не захочется))) Много чем можно заняться ночью за городом))))
ascon
если хорошо ориентируешься в звездном небе, то можно выходить на прогулку с девушкой... на звезды лучше всего смотреть лежа с земли
Macek
(ascon @ 08.05.2016 - время: 23:55)

Потому что задрав голову и долго смотря на небо ,она закружиться и вы оба упадёте на землю по-любому!
Семёныч
Это же просто замечательно, лежать ночью с возлюбленной глядя на небо и рассказывать о звёздах. Такое не забывается)))
Macek
(Семёныч @ 11.05.2016 - время: 17:05)

Учтите что современные женщины более практичны....
Деед
Тогда подскажите в каких магазинах его купить,далеко не во всех он есть.

Из-за недостатка средств или по другим причинам, для некоторых форумчан приобретение телескопа проблематично. А нельзя ли изготовить его самостоятельно?
Macek
(Деед @ 08.09.2016 - время: 07:04)
Тогда подскажите в каких магазинах его купить,далеко не во всех он есть.
Теоретически можно, но проще изготовить пороховую ракету и самим подлететь поближе и тогда можно и биноклем обойтись.

Но и можно пойти в обсерваторию и захватив бутылочку коньяка выпить с астрономами и посмотреть через их телескоп хоть один раз в жизни потому как такой ни за что нам не изготовить.
Dreamcat
(Масек @ 09.09.2016 - время: 13:57)
(Деед @ 08.09.2016 - время: 07:04)
Тогда подскажите в каких магазинах его купить,далеко не во всех он есть.

Голубая мечта.((( Правда не знаю, что ожидаю там увидеть. Но манит посмотреть. Любопытно.
Grian
Все зависит от задачи. Можно и на Луну смотреть... ожидая пришельцев. А можно и кометы искать...
Из моего опыта.
-Купи мне телескоп
Купил.
-А я думала, что звезды увижу как планеты... А они - звезды...
Раймонд
У меня нет телескопа и ни у одного моего знакомого его тоже нет.Хотя вещь очень интересная.

Страницы: [1]