Внеземная жизнь

Внеземная жизнь -> Астрономия

Страницы: [1]

ValentinaValentine
Человечество давно волнует тема существования внеземной жизни,особенно разумной.
Прежде всего поиски были обращены на ближайшие космические объекты: Луну, Марс, другие объекты Солнечной системы. Однако Земные природные условия в обозримом пространстве не повторяются. Марсианские каналы, существование там атмосферы и воды вдохновили учёных на поиски жизни там, но достоверных данных о марсианской биосфере нет.
Есть надежда найти совершенно иную жизнь на Титане - спутнике Сатурна. Там есть атмосфера из водорода, который мог бы заменить кислород Земной атмосферы. Метан мог бы заменить воду, которая при 90 градусах по Кельвину (примерная температура на Титане), растворителем быть не может. Источником энергии может быть ацетилен и его производные, обнаруженные на Титане, не говоря о солнечной энергии. Освещённость на Титане и Сатурне, как в Земной пасмурный день.
-=AN=-
Существование жизни, отличной от той, что нами признана классической, есть и на земле. На глубине, без кислорода и при температуре плавления свинца..
*Pantera*
Зелёных человечков нам невидать.
А вот соседей на клеточном уровне то может.
Хотя кто знает, что или кто нас там ждёт.
Пан Сатирус
Тут еще стоит добавить,что действительно,все попытки путешествий через пространство при таких расстояниях безсмыслены.Если даже свет идет миллионы лет,то путешествие например для небольшой популяции астронавтов-это билет в один конец.
*Pantera*
QUOTE (Пан Сатирус @ 09.07.2011 - время: 02:43)

Разве что открытие скорости света только первая ступень.
Подчеркну - человеческое тело слишком хрупкое по космическим нормативам.
И, путешествие по окрестностям вселенной фактически невозможны, нооо... разве 500 лет назад Мы осознавали скорость ракетных двигателей ?
Neftau
Я не понимаю, зачем гоняться за какой то иноземной жизнью, далеко в космос? Пришельцы есть среди нас людей. Все ли только мы видим в своем убогом диапазоне человеческого зрения?
*Pantera*
QUOTE (Neftau @ 09.08.2011 - время: 00:54)

Подробней.
Видали ?
Трогали ? 00058.gif
Neftau
QUOTE (Био @ 09.08.2011 - время: 13:44)
QUOTE (Neftau @ 09.08.2011 - время: 00:54)

Подробней.
Видали ?
Трогали ? 00058.gif

Видел в метро один раз, нечто похожее на женщину, но у них энергия другая, совсем чужая, нечеловеческая, и довольно сильная.

Про всякие видения в других мирах, и без меня много написано.

Земные жители уже многие тысячу лет контактируют с ними.
ValentinaValentine
Жизнь на Земле разнообразна, но она соответствует земным условиям. На др. планетах условия сильно отличаются по гравитации, температуре, химическому составу. Какой может быть жизнь там? Смогут ли земные организмы приспособиться к жизни в неземных условиях?
Гррива
Есть мнение что Солнечная система сконструирована какой то сверхразвитой цивилизацией. Если подобная цивилизация существует то скорость света для них врядли серьезная преграда. И если эта сверхцивилизация способна создать одну систему с пригодной для жизни планетой то ничто не помешает ей построить сотни подобных систем. И условия жизни будут в точности копировать земные.
mjo

Хорошая формулировка: "Есть мнение". Под это можно гнать любую чушь. 00003.gif
bpv-21
QUOTE (Гррива @ 11.11.2011 - время: 00:15)

Там чудеса,там леший бродит....
QUOTE (Гррива @ 11.11.2011 - время: 00:15)

Даже Земные условия в разное время сильно отличались, и даже в одно время в разных местах: в океане и в пустыне, в заполярье и в тропиках. Состав атмосферы до появления зелёных растений не содержал кислорода... Соответственно и биосфера на Земле неоднородна и разнообразна. Едва ли можно считать оптимальными столь непостоянные условия. Считающие себя разумными "зелёные" стремятся законсервировать существующие условия, борясь даже с десятыми долями градуса глобальноо потепления и долями процента углекислого газа в атмосфере. Едва ли разумно было создавать, или копировать столь изменчивую планету. Интересно было бы "заразить" Земной жизнью Марс, но едва ли у нас здесь найдутся организмы готовые переносить бескислородную разрежённую атмосферу и температуру...
DEY
QUOTE (ValentinaValentine @ 27.11.2011 - время: 00:39)

Поверьте мне - найдутся! По этому любой спутник летящий к другой планете очень тщательно дезинфицируется именно чтобы не заразить этот мир "нашей жизнью"!
ValentinaValentine
Неверующая я. Не вижу, какую опасность для нас может представлять заражение Марса Земными организмами? А вот эксперимент мог бы быть интересным. Он ответил бы на вопросы
1. Возможна ли адаптация инопланетной жизни? Если да, то и Земная жизнь могла быть занесена из вне.
2. Как протекает эволюция в Марсианских условиях, что общего у неё с Земной?...
И другие вопросы.
Я предполагаю, что при низкой температуре эволюция должна протекать медленнее.
DEY
QUOTE (ValentinaValentine @ 14.12.2011 - время: 00:45)

Для нас - абсолютно никакой опасности нет! Опасность она для обитателей Марса реальна!!! Заразим мы Марс и узнаем ответ на Ваши вопросы, но не узнаем была ли жизнь до нашего вмешательства и если была то насколько она похожа на Земную! Если "разведка" покажет что Марс мёртвый мир то его обязательно "заразят", сейчас больше доводов в пользу того что планета "жива"! В этом вопросе спешить нельзя, мы можем уничтожить коренную биосферу планеты так и не изучив её!!!
ValentinaValentine
QUOTE (DEY @ 17.12.2011 - время: 01:32)
QUOTE (ValentinaValentine @ 14.12.2011 - время: 00:45)

Думаете, что местная приспособленная к Марсианским условиям жизнь хуже приспособлена, чем инородная Земная?
DEY
Кролики в Австралии показали что такой вариант не исключён! Вид попадая в новый ареал получает преимущество по сравнению с аборигенами - он избавляется от груза паразитов.
ValentinaValentine
Природные условия в Австралии мало отличаются от условий родины кроликов. А различие природы Марса и Замли очень велико. Это плотность и состав атмосферы, перепад температур, гравитация...
DEY
QUOTE (ValentinaValentine @ 27.12.2011 - время: 03:08)
Это плотность и состав атмосферы, перепад температур, гравитация...

Скажем так - гравитацией бактерии не особо интересуются, плотностью и составом атмосферы тоже (живут же на глубине в 3 километра под океаническим дном), перепад температур??? Вы про экстремафилов слышали? Марс на глубине 200-300м под поверхностью не особо отличается от Земли на той же глубине... может холоднее на десяток градусов, но не более!

Восток — дело тонкое
Не навреди!

Лишайники — настоящие дети космоса
QUOTE
Результаты эксперимента, поставленного на борту принадлежащего Европейскому космическому агентству спутника Foton-M2, повергли его организаторов в состояние легкого изумления: образцы обычного лишайника, проведшие на околоземной орбите более двух недель, продемонстрировали абсолютную нечувствительность к жестоким условиям открытого космоса.

Это сообщение отредактировал DEY - 29-12-2011 - 02:13
svlalals
грибы,например.
1NN
Да и микробы и растения...
lozdok
(ValentinaValentine @ 23.01.2011 - время: 14:33)

во вселенной может быть. в нашей солнечной системе нет.
1NN
Ну, я бы не был столь категоричным. После открытия метана на Марсе там могут обнаружить и жизнь!

Macek
lozdok
(Масек @ 17.04.2016 - время: 01:07)

железная логика 00058.gif
1NN
(lozdok @ 17.04.2016 - время: 19:36)
(Масек @ 17.04.2016 - время: 01:07)
железная логика 00058.gif

Ну, значит, железная!..
Macek
Главное ,что бы не метиловая....это яд!
lozdok
(Масек @ 18.04.2016 - время: 00:35)
Главное ,что бы не метиловая....это яд!
метил? не знаю, не пил. кажется.

Это сообщение отредактировал lozdok - 18-04-2016 - 22:23